Обзор Mitsubishi Shogun 2010

Mitsubishi_Shogun_2010_logo

Mitsubishi Shogun – японский внедорожник, также известный как Mitsubishi Montero, и более популярный как Mitsubishi Pajero. За рубежом Shogun обзавелся поклонникам благодаря гонке ралли «Дакар», в которой он уже 12 раз становится чемпионом. А вот в нашей стране машина известна как крепкий внедорожник, поэтому написать обзор Mitsubishi Shogun 2010 не составит проблем.

Внешний вид Mitsubishi Shogun 2010.

По фото Mitsubishi Shogun 2010 кажется, что перед нами здоровый бульдог, ожидающий команды для нападения. Выдвинутый вперед капот напоминает челюсть, весь кузов вытянут и резко подчеркнут, картину завершают фары оригинальной формы. Стоит отметить, что в основе кузова находится интегрированная рама особой прочности, а детали сделаны из стали и алюминия, что защищает от коррозии и уменьшает общий вес. Благодаря обновленным деталям корпуса, машина стала куда послушней, поэтому очень хорошо выдержит возвышенные местности. Для комфортной езды, в технические характеристики Mitsubishi Shogun 2010 была включена более высокая шумоизоляия, а также широкие колеса с диаметром в 18 дюймов.

Интерьер Mitsubishi Shogun 2010.

Весь интерьер сделан так, чтобы водитель и его пассажиры ощутили максимум комфорта. Мягкие кожаные кресла, множество опций, управлять которыми водитель может прямо с руля, множество отделений под всякие мелочи, бортовой компьютер с DVD-проигрывателем и парктроник, высокая посадка вместе с широким обзором. и т.д. Очень много сделано из пластика, однако, подгонка качественная, а сам материал прочный. Машина больше рассчитана на путешествия для 2 человек – задние сидения убираются, образую огромную нишу и увеличивая багажник. В целом интерьер смотрится спортивно и наворочено, при этом достаточно неплохо отделан.

Технические характеристики Mitsubishi Shogun 2010.

Этот внедорожник не зря нравится многим россиянам. Технические характеристики Mitsubishi Shogun 2010 у многих вызывают восторг. Мощный двигатель, независимо 3 литра или 3,8, выдает до 250 л.с., а разгон у такой махины не такие маленькие 10 секунд до 100 км. Но вот погонять по максимуму, увы, не удастся – в системе установлен электронный блокировщик, ограничивающий скорость 185 км/ч. Расход не удивляет – 9-10 литров при смешанном цикле достаточно характерный показатель. Жизнеспособность движка заточена под российские условия – даже в -30 градусов двигатель с полоборота начинает работу и быстро прогревается. Уникальная трансмиссия Super Select 4WD (полный привод) позволяет переключать режимы езды в зависимости от дорожных условий; включение, к примеру, понижающей передачи позволяет движку увеличить крутящий момент в 2 раза на каждой передаче. Из расчета на плохие дороги, в моделях 2010 года был сделан упор на увеличение прочности и размера деталей.

По mitsubishi pajero sport отзывы, в основном, положительные. Да и на дорогах она встречается не слишком редко. Поэтому, машина стоит того, чтобы ее купить. Модель 2010 года выпуска, то есть уже б/у, будет стоить около 1 500 000 рублей. И этот автомобиль спокойно выдержит конкуренцию с другими марками и моделями в своем семействе.

Фото Mitsubishi Shogun 2010:

Mitsubishi_Shogun_2010_1 Mitsubishi_Shogun_2010_2 Mitsubishi_Shogun_2010_3 Mitsubishi_Shogun_2010_4 Mitsubishi_Shogun_2010_5 Mitsubishi_Shogun_2010_6 Mitsubishi_Shogun_2010_7 Mitsubishi_Shogun_2010_8 Mitsubishi_Shogun_2010_9 Mitsubishi_Shogun_2010_10 Mitsubishi_Shogun_2010_11 Mitsubishi_Shogun_2010_12

Также Вам будет интересно: