Самостоятельная установка парктроника на автомобиль

Основной задачей парковочной системы является облегчение процедуры постановки машины на стоянку. Именно по этой причине большинство современных автомобилей выпускаемых зарубежными автопроизводителями снабжаются парктрониками ещё на конвейере. Данный электронный прибор является незаменимым помощником водителей проживающих в мегаполисах. Это обусловлено тем, что найти в многомиллионном городе место для парковки достаточно сложно, а если и повезёт, то пространство для постановки машины может оказаться слишком маленьким. А при наличии парктроника парковка пройдёт безболезненно даже без сторонней помощи, так как благодаря датчикам, установленным на автомобиле, автовладелец всегда будет иметь информацию о происходящем в так называемых » мёртвых зонах » где видимость с места водителя практически равна нулю.

К сожалению, автомобили отечественного производства в отличие от зарубежных аналогов не оснащаются парковочными системами в процессе производства. По этой причине многим автолюбителям приходится собственноручно устанавливать парктроник на своего железного коня.

Первым делом владельцу автомобиля необходимо определиться с моделью парковочной системы, которая будет подходить всем требованиям автолюбителя. К сожалению не все продавцы-консультанты могут дать полезные рекомендации по выбору парктроника подходящего вашей модели авто. Главное о чем нужно помнить, что в комплекте данного электронного устройство должно быть не менее дух, а лучше четырёх датчиков. Это обусловлено качеством сканирования преград перед движущимся назад автомобилем.

Основным критерием качества работы парктроника, является правильное расположение датчиков на корпусе транспортного средства. Если направленность датчика не будет соответствовать техническим требованиям, то информация, передаваемая им на головное устройство, парковочной системы не будет соответствовать реальности.

Поэтапная установка парктроника.

На первом этапе производится разметка мест под установку датчиков на бампере. Они должны располагаться на одной высоте от дорожного полотна. Чтобы облегчить монтажные работы можно демонтировать бампер, однако это не обязательно. Далее при помощи рулетки в соответствии с инструкцией отмечаются места, где будут высверлены отверстия под датчики. Затем высверливаются в соответствии с разметкой отверстия, при помощи сверла которое поставляется в комплекте вместе с парковочной системой.

На следующем этапе датчики закрепляются в подготовленные отверстия, при этом очень важно, чтобы они располагались в одной плоскости. Затем производится соединение головной системы парктроника, и датчиков при помощи проводов. По обыкновению электропроводка прокладывается через багажник. Для прокладки проводов в корпусе автомобиля высверливается отверстие. Панель, отвечающая за управление датчиками, монтируется в правой нижней части багажника и записывается в соответствии с полярностью. Чтобы не тянуть провода через всю машину, парковочную систему можно запитать от фонаря заднего хода — это позволит использовать парковочную систему только при движении машины назад.

На завершающем этапе можно замаскировать датчики, перекрасив в тон бампера автомобиля. После чего установка парктроника считается завершённой и можно переходить к её испытанию.

Разборка Iveco позволит вам купить запчасти по доступным ценам.

Также Вам будет интересно: