Обзор BMW 3-Series 2012

bmw_3_series_logo

Самым знаменательным событием для компании BMW стал выход очередной модели 3 серии. Новый седан BMW 3 серии F30, являющийся одним из красавцев шестого поколения, обладает ярким спортивным темпераментом, стилем и экономичностью.

Во всех отношениях новая «трешка» лучше предыдущей. И это касается не только размеров, ведь новая модель длиннее на 93 мм. по кузову и на 50 мм. по базе. Также эта модель стала спортивнее, хотя бы потому, что на передней подвеске больше нет стойл, а подобно моделям 5 и 7 серии подвеска выполнена на поперечных двойных рычагах. И хотя новая модель на 6 мм. уже, но все это компенсируется уверенным движением на дороге, ведь колеи увеличились: спереди на 37 мм. и сэади на 47 мм..

Новый седан BMW 3 серии 2012 стал легче примерно на 50 кг., стал жесче кузов (на 10%); теперь коэффициент аэродинамического равновесия составляет 0,26. А все это из-за щелей, расположенных вертикально и находящихся рядом с противотуманниками, куда поступает воздух, образуя аэродинамические «воздушные шторки». Также в арсенале этой «красотки» имеются активные амортизаторы, управляемые электроникой. Ну прям как у настоящего спортсмена! Новая модель знаменитой мюнхенской марки теперь может следить за соседями по движению, соблюдать полосность, припарковываться и распознавать дорожные знаки.

Едва не единственная вещь, которую не решились изменить производители в этой модели – это внешность. Они решили ограничиться «ныряющим капотом», присутствующим у всех новых моделей, и двумя красивыми росчерками по боковине. А в остальном это та же самая раскупаемая модель BMW 3.

Технические характеристики BMW 3 серии.

Тем не менее, славу новая «трешка» приобретет именно из за своих моторов – двойной управляемый турбонаддув! И это на обоих-то моторах! Новый 2-литровый агрегат 245 л.с для версии. BMW 328i., который обеспечивает разгон с ничего до «сотки» за 5.9 с.. Другая версия, BMW 335i, уже с турбошестеркой 306 л.с., способной разогнать ее за 5.5 с., иными словами на 0,1 с. быстрее прежней. У BMW 320d знакомый нам двухлитровый дизель, притом обладающий повышенной отзывчивостью благодаря новой системе управления турбинами. Нов се это не смогло поменять все тот же разгон от 0 до «сотки» — 7,5 с.

Интереснее всего то, что эти моторы могут работать не только в унисон с 6-ступенчатой механикой, но и с новейшим 8-диапазонным автоматом, который намного быстрее и экономнее механической коробки. Используя «автомат», можно снизить расход топлива на . BMW 328i с 6,4 до 6,3 л. на «сотку».Также, используя эту коробку, разгон BMW 335i можно сократить на 0.2 с.

Экологичный BMW 3 ActiveHybrid.

Прототипом является эковерсия BMW 320d EfficientDynamics 163 л.с., расходуя всего лишь 4.1 л. на 100 км., обеспечивает ей разгон 0—100 км/ч. за 8 с. и «максималку» – 230 км/ч.

Подводя итог, вспомним, чем же оличается новая BMW 3 2012 года:

— Строгий фирменный дизайн;
— Креативная приборная панель;
— Три тематические линии отделки (Sport, Modern, Luxury);
— Все моторы, включая Efficient Dynamics, с системой двойного турбонаддува TwinTurbo;
— Возможность установки АКПП к любому из доступных двигателей;
— Новая подвеска.

Фото BMW 3 ActiveHybrid:

Также Вам будет интересно: