Немного о Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara представитель той породы вседорожных машин, для которых сложность рельефа – не более чем естественная среда обитания. И разве может быть иначе с автомобилем, который обладает полным приводом Four-Mode с 2-ступенчатой раздаткой и межосевым дифференциалом!? Причем в сложных ситуациях Гранд блокирует свой центральный дифер, что в купе с понижающейся раздаткой передачи позволяют автомобилю медленно, но верно преодолевать любые трудности на своем пути. Отдельно стоит упомянуть, о существовании моноприводной версии машины, чем собственно и ограничится, так как покупать подобный внедорожник без всех прелестей 4WD, по меньшей мере, глупо. Внешне модель 2008 года, относительно своего предшественника 2006 года имеет минимальные отличия, проявляемые разве что в деталях. Те же трех- и пяти — дверные кузова “поставленные” на различающиеся колесные базы, все то же создающее значительный дорожный просвет шасси приподнятое над ходовой частью. Отличия закрались разве что в фальшрадиатор и бамперы, в остальном же Гранд 2008 года – это все та же грозная форма, вобравшая в себя все преимущества своего компактного, но надёжного и стойкого существа.

На месте и рулевой механизм реечного типа с сервоусилителем, а также независимая подвеска с McPherson спереди, и с двумя поперечными рычагами сзади. Подобное устройство характеризуется не только повышенной проходимостью внедорожника, но и его надежностью в условиях отдаленных от городских. Благодаря этому необходимость поездки в автосервис Suzuki не встанет перед владельцем даже после долгого, агрессивного вождения по внедорожью.

Вариантов, в которых выпускается Grand Vitara по-настоящему много. Помимо трех- и пяти дверных версий, которые к тому же, как упоминалось выше, имеют различную колесную базу (различия проявляются в 200мм), на выбор покупателя и широчайший ассортимент бензиновых двигателей. Начинается этот ассортимент со 106-сильного 16-клапанника объёмом 1,6 литра и заканчивается 3,2-литровой V-образной шестеркой мощностью в 233л.с.. Также предлагается и 8-капанный турбодизель объемом 1,87 литра.

Четырехцилиндровые версии автомобиля предлагаются в паре с ручной пятиступенчатой КПП, либо четырехскоростным автоматом. Шестицилиндровая комплектация из топовой категории с мотором в 3,2 литра агрегируется пятискоростным автоматом. За последнюю (JLX-EL) придется выложить сумму в полтора раза превышающую стоимость базовой пятидверной комплектации с двигателем 2 литра (JLX-A), сравнивать же с оборудованным 1,6-литровым движком, трехдверным вариантом, и вовсе не стоит. Но есть ли смысл так переплачивать? Тут стоит заметить, что шестицилиндровый двигатель под капотом демократического внедорожника, который большую часть времени будет разъезжать по городским окрестностям – вещь определенно излишняя, и гораздо уместнее там смотрится именно 2-литровый V4.

Разгон с места до сотни у Grand Vitara в двухлитровом исполнении и с ручником занимает 12,5 секунд. Предельная скорость – 175 километров в час. Расход топлива достаточно невелик, и все у той же двухлитровки – всего 8,4 литра на сто километров.

Версия с 16 клапанным 2,4 литровым движком может похвастаться уже 11,7 секундами, в качестве времени разгона до сотни и 185 км/ч – максимальной скоростью. Правда увеличивается и прожорливость машины, выходя на уровень в 9 литров на сотку.

Также Вам будет интересно: