Обзор автомобиля Skoda Octavia

Skoda_Octavia

Чешская автомобильная компания Skoda выпустила новый хэтчбэк гольф-класса. Автомобиль отлично подойдет как для городских поездок, так и на дальние расстояния. Та модель стала любимицей на российском рынке. Она практична, красива и недорога, что немаловажно для отечественного потребителя.

Есть четыре основных комплектации Skoda Octavia: базовый вариант «Актив» с начальной ценой 624 000 руб. и небольшим спектром услуг; «Амбишн» со всеми необходимыми опциями для комфорта, цена за которую от 804 000 руб. (механика) до 844 000 (механика+DSG); «Элеганс» и «Универсал», в которые включены все радости жизни, такие как круиз-контроль, пепельницы и электроприровод.

Внешний дизайн автомобиля достаточно минималистичен, но и придраться не к чему. Производители предлагают несколько основных расцветок: черный, серый, темно-синий, салатовый и красный. Так что с уверенностью можно сказать, что каждый может выбрать себе вариант по вкусу. Недостатком дизайна можно назвать несоразмерные стекла фар, которые очень легко повредить. Да и дворник на пятую дверь придется покупать отдельно.

Разработчики на славу потрудились над дизайном салона. Руль теперь не скользит, благодаря полиуретану, а тканевые кресла создают впечатление, что ты находишься в машине более высокого класса. Также водителей порадуют небольшие мелочи, среди которых бокс центрального переднего подлокотника и небольшой тайник слева от руля. Но среди всего изобилия дороговизны, чехи остались верны себе и сэкономили на дверных ручках хорошего качества: теперь они из пластика, хоть и выглядят как металл. Да и корпус салонного зеркала сделан из пластика, неуместного бежевого цвета.

Главным достоинством салона является его размер. Внутри автомобиля очень просторно, хэтчбэк и высокий, и широкий. Приятнее это авто делают небольшие крючки для одежды, подсветка и карманы на спинках сидений.

Водитель этой машины уж точно будет доволен, потому как разработчики продумали место за рулем до мелочей. Большое количество подставок под стаканы, ниша под центральной консолью улучшает качество мобильной связи, усовершенствованная аудиосистема, отличное функционирование климат-контроля – по этой части Школе нет равных на сегодняшний день.

Октавия может похвастаться и габаритами багажника – 568 литров.

Говоря о технических характеристиках Октавия, следует сказать, что объем двигателя составляет 1,4 л, но это не сильно сказывается при езде. Машина легко разгоняется до 160 км/ч, но тут же требует особой внимательности от водителя. В наличии имеется двухлитровый турбомотор, но при высоких скоростях снижается шумоизоляция.

В итоге можно сказать, что базовая комплектация автомобиля не сильно порадует российского обывателя, но уже в более дорогих версиях равных этому автомобилю не найти!

Также Вам будет интересно: