КАМАЗ- 6520

Легендарный КАМАЗ 6520 (рестайлинг) — автомобиль- самосвал покорил своей мощью отечественных и зарубежных потребителей техники. Универсальная модель камаз 6520 предназначена для использования во всех областях деятельности человека, там, где необходима транспортировка грузов (промышленных, строительных, сыпучих, сельскохозяйственных и пр.).

Автомобиль имеет сварную цельную платформу, наклонный передний борт и козырек, почти полностью защищающий водительскую кабину от платформы.
Объем платформы составляет12 куб. метров, угол наклона -50 градусов. Наклоняемая 3-х местная кабина (спального места нет), расположенная над двигателем, оснащена системой шумо- и термоизоляции.

Машина, имеющая колесную формулу 6х4, наилучшим образом приспособлена для передвижения по любым дорогам. Безопасность езды транспортного средства обеспечивает межколесная и межосевая блокировка колес.

Как и все камаз 6520  укомплектован антиблокираторной системой (АБС/ABS) в тормозном приводе и соответствует всем требуемым нормам по безопасности движения на дорогах.

Скорость (максимальная) — 90 километров в час
Объем топливного бака -350 литров
Мощность двигателя – 320 л.с.

 Рестайлинг:

• Верхний сполер уменьшает лобовое сопротивления аэродинамики;
• Более удобные замки и ручки дверей; • Наличие на раме пластмассового водонепроницаемого ящика для инструментов; • Не скользящая 2-х уровневая подножка;
• Новый бампер из пластика с эффектом (снижен вес самосвала, т.е. экономится расхода топлива):
• Новый защитный козырек создает прохладу внутри кабины, обеспечивает полноценную защиту глазам от слепящего солнца; • 3-х щеточный очиститель стекла с большей плотностью прилегания к стеклу; • Новая концепция системы зеркал, исключает образование мертвых зон; • Новейшая оптика, мощные фары и фонари (противотуманные) создают четкую видимость даже в сложнейших условиях на большом расстоянии;
• Новая облицовочная панель на газовых упорах, более эффективно охлаждает двигатель и обеспечивает доступ воздуха к отопительной системе кабины. Значительнее уменьшен шум двигателя. Боковые обтекатели, встроенные в панели, защищают боковые стенки и двери кабины от грязи. • Вместительная пластиковая надоконная полка с тремя отсеками;
• Новая приборная доска упрощает слежение за показаниями приборов, имеет удобную комбинацию индикаторов света, дисплей с антиотражающим покрытием; • Рулевое колесо из мягкого пластика, принимает четыре положения; • Удобные сидения с пневмоподвеской, подлокотниками, подогревом и вентиляцией сиденья.
• 4-х точечная пневматическая подвеска кабины уменьшает вибрацию водительского места, создает устойчивость кабины.
Преимущества новых двигателей: • Мощность увеличена на 20 — 60 л. с.;
• Расход топлива снижен на 5 %;
• Ресурс двигателя увеличен до 700 тыс. км;
• Интервал межсервисного обслуживания увеличен с 16500 км до 30 тыс. км.

Также Вам будет интересно: